Текстовая версия выпуска
Александр: «Чао», дорогие друзья, как приветствовали бы вас бесславные кинокритики, будь они вьетнамцами. Но, мы в Ленинграде поэтому, динамично, смело, уверенно пройдемся по премьерам этой недели. Итак, неделя очень насыщенная. Начнем, наверное, с некоторых лент, которые имеют меньшее значение для нас, чем остальные несколько лент. Итак, «Телохранитель». Фильм прошедшего 2010 года, США, Великобритания. На самом деле, в оригинальном, английском названии, он называется «London Boulevard», но у нас, опять «Телохранитель». Режиссер- Уильям Монахэн, который получил Оскар за сценарий к фильму «отступники». Все помнят этот блестящий боевик. Итак, Митчелл, герой Колена Фаррела, вышедший на свободу мужчина, ищущий тихую и спокойную работу, как собственно и любой мужчина, вышедший на свободу. Находит он Шарлотту, которую играет Кира Найтли. Шарлоте необходимо отбиваться от папарацци потому, что она звезда шоу- бизнеса. Далее фильм перерастает в большой гангстерский боевик, динамичный боевик, со всеми предметами жанра. Своим прокатным название «Телохранитель» фильм хочет привлечь, все-таки, любителей старого «Телохранителя», нашего любимого с «I will always love u». Так что, по любому картина соберет своего зрителя.
«детки в порядке» 2010 год. Главное, на что следует обратить внимание, это имя оператора - Игорь Жадю-Лилло. Итак, режиссер фильма - Лиза Холоденко, она сняла социальную комедию про двух лесбиянок, которые воспитывают мальчика и девочку. Это такая Американская семья, в последнее время это становится тенденцией, поэтому уже появилось такое легкое кино. Завязка в этом фильме построена на появлении биологического отца мальчика, который много лет назад сдал свою сперму, для искусственного оплодотворения. В этом фильме можно отметить, как минимум именитый состав актеров. Это кино не ново, относительно идеи в целом. Сколько мы знаем фильмов с названием «Папаши», есть американские, есть французские, есть мюзикл «Mama Mia», с приблизительно тем - же сюжетом, с появлением у матери взрослого ребенка отца. Но, этот фильм интересен вот в каком плане: в новаторски- социальном плане. Ведь ранее лесбийскую, гей тему освещали в драмах и трагедиях. Много европейского кино, есть американские ленты, это были ленты о том, как тяжело любить человека такого же пола. А здесь получилась совершенно легкая, бытовая история, солнечная, американская, провинциальная. Это говорит о том, что Америка привыкла к такому виду любви, в своем обществе. Выход именно комедии, то есть, фильма легкого жанра, это говорит о том, что тенденция остановилась, «Ребята, спокойно, скоро и в Москве будут Гей- парады».
Фильм «Как знать». Рядовая романтическая комедия. Фильм с бюджетом 120 миллионов долларов, от одного из создателей «Симпсонов». Речь в картине идет о Риз Уизерспун, как и во всех картинах с Риз Уизерспун, которая полтора часа ходит по фильму и выбирает себе хахаля. Она выбирает между туповатым бейсболистом, которого играет Оуэн Уилсон, и рефлектирующего неудачника, у него папа- Джек Николсон. В общем- добро пожаловать в романтическую комедию «Как Знать».
Далее у нас очередное Российское кино- «Мантикора». Ой, караул!. В общем, очередная российская попытка экранизировать игру «Need For Speed». Кроме автомобилей, которые бьются, ругаются, есть еще Bad-мобиль, который разъезжает по Москве. Очередные, потраченные 6 миллионов долларов, черти куда, «монтикоре под хвост». Вообще, монтикора - это такое мифическое существо, это человеческая голова с телом льва и хвостом скорпиона. Судя по трейлеру, рядом со сценаристами во время написания сценария, сидело это самое существо и диктовало текст. «Монтикору» надо посмотреть, хотя бы из-за названия.
Теперь, о более заметных фильмах этой недели, премьерах этой недели. Это все в преддверии премии «Оскар», которая будет уже скоро проходить в Лос-Анджелесе. Выходит 2 фильма, лауреата премии «Оскар», которые номинированы в куче разных номинаций. Начнем мы с фильма «Орел девятого легиона», премьера 2011 года. Режиссер Кевин Макдоналд. Это большой, 2-х часовой, фундаментальный пеплом, про римского центуриона, разыскивающего артефакт о британской земле. На этом фильме стоит остановиться, любителям исторического кино в первую очередь. Это очень яркая, запоминающаяся, местами даже готичное кино. Стоит отметить, что оператор ленты - это Энтони Дод Мэнтл, метр Голливуда, человек получивший Оскар за «Миллионера из трущоб», снявший фильмы «Догвилль» и «Антихрист». Поэтому, фильм обещает быть очень живописным. Этой ленте даже не мешает Ченнинг Тэйтум, с лицом капитана футбольной команды, этот человек играет главную роль в этой ленте. Будем надеяться, что «Орел девятого легиона», получит Оскар.
В этот же день выходит «Железная хватка». Режиссер и авторы сценария- Итэн и Джоэл Коэны. «Железная Хватка»- это более заметный фильм в американском прокате прошлого года. При бюджете в 38 миллионов, он только в США за 3 месяца проката отбил, четырежды, свой бюджет. Так что, деньги фильму не нужны, мы можем смотреть его и в интернете. В новой картине братьев Коэнов, который год занимающихся исследованием особенностей американского характера. Любимчик режиссеров Джефф Бриджес, сыграл одноглазого бойца с несправедливостью, которого нанимает девочка для расследования убийства своего отца. У нее есть условие - она участвует в расследовании. На шею Бриджеса садится эта маленькая девочка, и техасский рейнджер, в исполнении Мэтта Дэймона. В этом составе они отправляются в суровую чащу прерии и сухие пески лесов. Не смотря на то, что это ремейк одноименной ленты 69 года, знаменитого вестерна в главной роли был Джон Вейн. Фильм снят братьями Коэнами, собственно это главный фактор, который заставляет нас на это кино обратить внимание. «Железная хватка» обещает быть крепкой драмой, с налетом мистики, цинизма и чисто американской гжели.
Премьера недели - это фильм «Черный Лебедь». Это- драма, триллер. На самом деле, многие фильмы Даррена Аронофски можно назвать производственной драмой. В советское время это был колоссальный пласт фильмов, производственная драма, когда брали главного героя с позицией его образа жизни, в первую очередь на рабочем месте, это были производственные драмы о том, как тяжело работать и жить обычной жизнью. «Черный Лебедь»- это фильм о балерине. Дарен Ароновски, снявший свой третий, совершенно гениальный фильм, во всех трех он берет неординарный образ жизни. Его наркоман из «Реквием по мечте» переживает кризис идентификации, и завершает свою жизнь совершенно «замечательно». Затем, у него был «Рестлер» триумфально вернувший Микки Рурга в Голливуд. Где главный герой, рестлер вложит свою жизнь, свое здоровье за идею. Ну, и в «Черном Лебеди» идет речь о хрупкой, стеснительной балерине, которую великолепно играет Натали Портман, она очень красивая, очень элегантная. Эта балерина получает свою самую большую роль. Она играет черную и белую лебедь сразу, в «лебедином озере». В фильме есть смешной момент, посмотрев который, каждый русский человек скажет - «Я лучше, чем американцы», потому, что героиня Натали Портман, разговаривает с каким-то парнем в ночном клубе, и молодой человек спрашивает ее типа, где ты играешь. А она отвечает ему –«Лебединое озеро, Чайковский, ты знаешь?». «Я где-то слышал, но не знаю». Даже самый пьяный молодой человек, в ночном клубе России, точно знает, что такое «Лебединое озеро», хотя бы за это, мы можем гордиться нашей нацией. Все перипетии происходят во время репетиций этой премьеры спектакля «Лебединое озеро». Начав репетиции перед премьерой, Нина, главная героиня, начинает погружаться в глубины собственного подсознания. Вся коллизия держится на том, что светлая, чистая и хрупкая балерина, идеальная для роли белого лебедя, как отмечает режиссер этой балетной постановки этого фильма, должна разбудить в себе зверя для роли черного лебедя. Фильм, о сравнению с «Рестлером» на столько динамичный, в плане изменения не столько сюжета, сколько внутреннего мира героини. Хочется отметить, что в этом фильме отражена не столько идея сверх человека, а идеально сбалансированного человека, в котором белое и черное должны жить вместе. Что их этого выходит, мы узнаем к концу фильма. В принципе, достаточно простая идея о пороке, о дьявольским начале в человеке, о жертвах, на которые идут ради искусства, у Ароновки показана очень красиво, динамично, эффектно. Во многом, благодаря именно режиссуре, операторской работе, этот фильм хочется пересмотреть еще раз. Главное достоинство фильма в том, что он после своего финала, заставляет тупить в одну точку. Так что, любителям потупить 15 минут в одну точку, фильм точно понравится. Собственно на этом все. Идем в театр, смотрим «Черный лебедь».